Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 17:23 |
Школа - интернат №9с. Ижма | |
Приветствую Вас Гость |
|
ШМО учителей ПТО и математикиШМО
учителей ПТО и математики
Члены методического объединения:
Никонов Владимир Борисович
учитель ПТО Артеев Павел Алексеевич учитель ПТО Витязева Нина Михайловна учитель математики Чупров Анатолий Ювинальевич учитель ПТО Курылева Валентина Васильевна учитель математики План работы методического объединения учителей ПТО и математики на 2016-2017 учебный год План заседаний МО
№1 Месяц сентябрь
Тема: Организационно-педагогические вопросы
Основные вопросы
1.Анализ качества знаний, учащихся ПТО и математики за 2015-2016 уч.год. Ответственный Артеев П.А.
2.Рассмотрение РУП по ПТО, математике, рисованию.
3.Внесение коррективов в план работы ШМО на новый учебный год.
4.О состоянии самообразовании членов ШМО. Ответственный Витязева Н.М.
№2 Месяц ноябрь.
Тема: Активация мыслительной и познавательной деятельности.
Основные вопросы.
1.Формирование устойчивой мотивации к сельскохозяйственному труду. Ответственный Толстоброва.Т.А.
2.. Ответственный Репина.КВ.
3.Уровень усвоения качества знаний-итоги 1 четверти. Ответственный Витязева Н.
№3 Месяц январь.
Тема: Профессиональное мастерство педагогов.
Основные вопросы.
1.Коллективный способ обучения на уроках технологии. Ответственный Никонов В.Б.
2.Качество знаний-итоги полугодия. Ответственный Витязева Н.М.
№4 Месяц март.
Тема: Педагогические технологии.
Основные вопросы.
1.Применение на уроках ПТО и математики современных образовательных технологий. Ответственный Чупров А.Ю.
2.Технология проектного обучения. Ответственный Франковская А.А.
3.Использование информационных технологий на уроках математики в коррекционной школе 8 вида.
Ответственный Витязева Н.М.
№5 Месяц май.
Тема: Итоги работы.
Основные вопросы.
1.Анализ результатов итоговой аттестации по ПТО и математике. Ответственный Витязева Н.М.
2.Сущность личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе.
Ответственный Курылёва В.В.
3.Анализ работы ШМО. Цели и задачи на 2016-2017 учебный год.
4.Рекомендации к утверждению РУП.
5.Принятие плана работы на 2016-2017 учебный год. Ответственный Артеев П.А.
6.Интегрированный урок в специальном (коррекционном) образовательном учреждении 8 вида. Ответственный Артеев П.А.
План работы методического объединения учителей ПТО и
математики на 2016-2017 учебный год.
Тема методической работы школы на 2016-2017 учебный год.
Повышение качества знаний, учащихся при сохранении их здоровья и
обеспечение комфортности учения.
Тема работы методического объединения.
-Совершенствование учебно-воспитательного процесса, развитие творческих способностей учащегося. Профессиональное воспитание учащегося.
-Дифференцированное обучение математики как условие развития личности и повышение качества знаний, умений, навыков учащегося.
Задачи методического объединения на 2016-2017 учебный год.
1.Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.
2.Повышение профессиональной квалификации членов МО.
3.Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.
4.Внедрение в учебный процесс учебно-методических, дидактических материалов.
5.Активация самостоятельной деятельности учащихся в приобретении и применение полученных знаний, умений, навыков.
6.Совершенствование работы по индивидуальному подходу к учащимся в процессе обучения.
7.Изучение нормативной и методической документации по ПТО и математике.
8.Отбор содержания и составления РУП с учетом вариативности и разноуровневости.
9.Анализ состояния преподавания ПТО и математике по итогам ВШК.
I. Цели и задачи на 2016-2017 учебный год.
Тема: активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.
Цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства в целях активизации познавательной деятельности учащихся и раскрытия их индивидуальных способностей.
Основные задачи:
1.Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.
2.Повышение профессиональной квалификации членов МО.
3.Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.
4.Внедрение в учебный процесс учебно-методических, дидактических материалов.
5.Активизация самостоятельной деятельности учащихся в приобретении и применении полученных знаний, умений.
6.Совершенствование работы по индивидуальному подходу к учащимся в процессе обучения.
7.Изучение нормативной и методической документации по ПТО и математике.
8.Отбор содержания и составление рабочих учебных программ с учетом вариативности и разноуровневости.
9.Ознакомление с анализом состояния преподавания ПТО и математике по итогам внутри школьного контроля.
II. Организационно-педагогические вопросы.
1.Обновить к началу учебного года рабочие учебные программы.
2.Обновление и изготовление наглядных пособий, раздаточного материала, инструментов.
3.Взаимное посещение уроков и самоподготовок с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов.
4.Оформить в кабинетах трудового обучения уголок по профориентации.
5.Обновлять общественную выставку детских достижений.
6.Организация открытых уроков, анализ методов преподавания ПТО и математики.
7.Отчет о профессиональном самообразовании учителей, отчет о курсах, творческих командировках.
8.Организация и проведения предметных недель, вопросы о состоянии внеклассной работы по ПТО и математике.
III.Проблема над которой работает ШМО.
Развитие творческих способностей у учащихся.
Профессиональное воспитание учащихся.
- Дифференцированное обучение математике как условие развития личности и повышения качества знаний, умений, навыков учащихся.
Внеклассная работа по предмету на 2016-2017 учебный год
План –график основных мероприятий
Открытые уроки: Февраль- Курылёва В.В.
Апрель- Толстоброва Т.А.
Самообразование педагогов-членов МО на 2016-2017 учебный год
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |